Каталог

F.A.Q.

  1. Как я могу оформить заказ?

    Добавьте необходимые товары в корзину и перейдите к оформлению заказа онлайн. Введите свои контактные данные и оплатите покупку по реквизитам, высланным на электронную почту. Минимальная сумма заказа – 10 тыс. рублей.

  2. Какие способы доставки у вас существуют?

    Вы сами выбираете удобный вид доставки: курьерская служба, «Почта России» или перевозка пассажирским автобусом в ближайшие регионы.

  3. Есть ли у вас бонусы, скидки от объема заказа?

    При оформлении заказа вы можете использовать скидочный купон или подарочный сертификат. Для постоянных клиентов предоставляем скидку от объёма в индивидуальном порядке.

  4. У вас есть точка в Москве, где я смогу забрать заказ?

    Все товары из каталога уже находятся на нашем складе в Москве, поэтому вы можете оформить самовывоз по адресу: ул. Тихорецкий бульвар 6/6, ТЯК «Москва».

  5. Какие гарантии на купленный на вашем сайте заказ вы даете?

    Мы выдаем гарантию от производителя на всю продукцию, представленную в интернет-магазине.

  6. Могу ли я заменить бракованный товар?

    Вы можете вернуть или обменять товар в течение гарантийного срока, если он не соответствует заявленным характеристикам. При возврате должны быть сохранены изначальная комплектация и упаковка.

  7. Как я могу отследить сделанный на сайте заказ?

    Позвоните нашим специалистам или напишите запрос на почту, и мы сориентируем вас по срокам. Все товары приходят быстро, так как отправляем их в день заказа.

Удобная оплата

Оплата в любой удобной для вас форме!

Обновляемый ассортимент

Регулярное поступление и обновления ассортимента!

Быстрая отправка

Отправка товаров в день заказа!

Помощь специалистов

Обратитесь к нашим специалистам за помощью в выборе товара с нужными характеристиками.